Минская городская организация ОО БРСМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дизайн сайта - помогите оценить и дополнить!

Участников: 3

Перейти вниз

Дизайн сайта - помогите оценить и дополнить! Empty Дизайн сайта - помогите оценить и дополнить!

Сообщение  Serge Пн Янв 19, 2009 9:41 pm

Я не дизайнер, но мне приходится заниматься и оформлением. Буду очень рад, если пользователи подсказали мне свежие идеи, связанные с дизайном сайта, цветами, расстановкой... Буду бесконечно рад и обещаю вписать ваши имена в книгу истории сайта.
Serge
Serge
Admin

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-11-03
Возраст : 41
Откуда : Минск

http://minsk-brsm.sml.by/

Вернуться к началу Перейти вниз

Дизайн сайта - помогите оценить и дополнить! Empty Re: Дизайн сайта - помогите оценить и дополнить!

Сообщение  лиличка Вс Янв 25, 2009 7:50 pm

Расскажи, какие есть требования к фотографиям. Технические. (То, что должны быть яркие краски и весёлые лица - каждый понимает). Насколько приветствуется коллаж?
Текст из разряда "многобукав" не читается дальше второго абзаца. Такие примеры на сайте сейчас есть. Нужно использовать выделение, сокращать, вставлять картинки.
лиличка
лиличка

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2008-12-19
Возраст : 39
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Дизайн сайта - помогите оценить и дополнить! Empty Технические требования к фотографиям...

Сообщение  Serge Вс Янв 25, 2009 8:05 pm

Передача файлов: Папка с названием альбома, в ней фотографии разрешением 800:600 или мельче и их копии разрешение 200Х...px

формат предпочтительно gif, jpg, png

пока все.

А что же касается шрифта - вопрос на рассмотрении. Я сейчас css правлю и много технической работы пока. Подумаю, что со шрифтом, я согласен, читать не просто.
Serge
Serge
Admin

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-11-03
Возраст : 41
Откуда : Минск

http://minsk-brsm.sml.by/

Вернуться к началу Перейти вниз